Скачать полнотекстовый вариант научного журнала: SGRC Т. 14, Вып. 1 (39) 2018.pdf
Studia Germanica, Romanica et Comparatistica Т. 14, Вып. 1 (39), 2018
СОДЕРЖАНИЕ
|
Германские языки |
|
| Карасенко Е. А. Развитие словообразовательных компонентов -ler и -ner в немецком языке...................... |
5 |
| Керова Л. В. Интернациональные и национальные личные имена в аспекте межкультурной коммуникации…………………………….............................................................................................……………………………….. |
15 |
| Морозенко Е. А. Оценочные прилагательные как способ вербализации концепта CHARACTER................... | 28 |
|
Романские языки |
|
| Глоба Т. Н. Стилистические особенности французских фразеологических синонимов…............................... | 38 |
|
Типологические и сопоставительные исследования |
|
| Калиущенко В. Д., Поляруш Е. В. Семантика наименований лиц по профессии в немецком, английском и русском языках……………………………........................................................................................................………………….. | 48 |
| Крамаренко Е. К. Гиперболизирующие фразеологические единицы с компонентом-соматизмом в английском и испанском языках………………………….................................................................................………………... | 57 |
| Петрищева Е. И. Наименования мужа и жены в субстандартной лексике: сопоставительный аспект……… | 70 |
| Юшкова С. А. Морфологические типы реципрокальных глаголов в немецком и украинском языках…….. | 84 |
|
Перевод |
|
| Войницкий Д. Н. Особенности перевода религиозно-церковной лексики с русского языка на итальянский....................................................................................................................................................................... | 94 |
|
Методика преподавания иностранного языка |
|
| Агаркова А. А., Ширина О. А. Некоторые методы использования крылатых выражений при изучении латинского языка на первом курсе медицинского вуза……..................................................................................... | 108 |










